Как узнать номер лицензии медицинской справки
Медицинская справка – официальный документ, свидетельствующий о профессиональном заключении врачей, касающемся здоровья пациента и его пригодности. Информация на этой бумаге важна в различных сферах деятельности человека:
- при приеме на работу;
- при подаче заявления в государственное или частное образовательное учреждение;
- при получении или восстановлении водительских прав;
- для официального разрешения держать оружие и прочее.
Эти данные позволяют защищать жизнь и здоровье людей, сохранять безопасность, как владельца справки, так и окружающих.
Подлинность медсправки
Поскольку медсправка – документ, который иногда подделывается, необходимо регистрировать каждый экземпляр в медицинских учреждениях. Такие меры предосторожности снижают риск негативных последствий в результате действий недобросовестных граждан. Чтобы получить заключение доктора на бумаге с печатью и регистрацией в общем архиве, необходимо обратиться в государственное медучреждение или в частную клинику, где в услуги входит наличие номера лицензии.
Однако следует помнить, что в приватной больнице весь список специалистов пройти не удастся, но можно обследоваться у: терапевта, невролога, ЛОРа, офтальмолога и др. А вот психиатра и нарколога все же придется посещать в госучреждении.
Как узнать номер лицензии в медсправке
Как правило, лицензионный номер ищут те, кто заполняет заявление на получение водительского удостоверения. Им необходимо указать его, помимо даты выдачи бумаги, а также наименования медучреждения, выдавшего справку.
В случае прохождения медкомиссии для получения прав будет выдана форма 003-В/у размером в А-5, которая должна соответствовать официальному образцу. В ней, как и в большинстве вариаций, предназначенный для других целей, указывается серия и номер документа вверху, в заглавии. Также при этом обязательно наличие печати, где указано, в каком учреждении был проведен осмотр и выдана медсправка, плюс те же лицензионные данные. Услуга выдачи такой справки платна, согласно законодательству РФ.
Информация о регистрируемых документах и заключениях докторов должна храниться в архиве соответствующего медучреждения не менее десяти лет. Поэтому при необходимости восстановить бумагу или же предоставить надежное подтверждение подлинности можно обратиться к ответственным лицам.